Ведущие представители французской индустрии моды, включая Chanel, Dior и Louis Vuitton, начали кампанию по борьбе с контрафактом и незаконным использованием фирменных знаков. Ежегодно поддельные товары отнимают у мировой экономики до триллиона долларов в год.

В рамках кампании во французских аэропортах появились плакаты с изображением поддельных товаров и напоминанием о наказании, грозящем за их распространение и приобретение: согласно действующему во Франции законодательству, уголовную ответственность несет не только распространитель, но и покупатель контрафакта. Приобретение подделки под известную торговую марку может обернуться штрафом в несколько тысяч евро.

Провоз контрафакта через французскую границу грозит не только штрафом, но и тюремным заключением. Несмотря на суровые санкции, таможенные проверки регулярно выявляют большие партии контрафактного товара. Основным его поставщиком остается Китай, где производится около 85% подделок под известные бренды.