Данные, полученные исследователями Колледжа Нью–Йорка в ходе эксперимента, способны произвести фурор в нейромаркетинге.

В ходе эксперимента испытуемым показывали остросюжетный фильм, с помощью электроэнцефалографа регистрируя уровень мозговой активности. Дальнейший анализ выявил корреляцию характера и уровня мозговой активности с типом визуального раздражителя. Полученные данные позволяют с высокой степенью точности определить истинную реакцию испытуемого на демонстрируемый фильм или ролик.

Результаты эксперимента будут крайне интересны маркетологам и режиссерам, считает доктор Лукас Парра, профессор биоинженерии Колледжа Нью–Йорка. Вместо длительного и не всегда результативного общения с фокус–группой достаточно прикрепить электроды к голове представителя целевой аудитории, чтобы узнать его истинное мнение о демонстрируемом фильме или рекламном ролике.