За прошлый год продажи контента для ридеров в категории детско-юношеской литературы выросли на 12%, причем не за счет целевой аудитории. К «Сумеркам», «поттериане» и «Голодным играм» проявили неожиданный интерес читатели, давно миновавшие подростковый возраст.

В 2011 году детско-юношеская беллетристика продемонстрировала самый быстрый рост продаж среди категорий контента для ридеров. На молодежную литературу «подсели» не только тинейджеры, но и читатели в возрасте от 20 лет, и их родители.

Причины привлекательности молодежной беллетристики очевидны. Основная мысль произведения доступна пониманию не только интеллектуалов, сюжет увлекателен. Книги данной категории легко читаются: как пишет The Wall Street Journal, в среднем на прочтение романа «Голодные игры» Сьюзен Коллинз требуется семь часов.