Потребительские свойства, цена, бренд оказывают, безусловно, существенное влияние на выбор покупателей. В последнее время в списке факторов, определяющих потребительские предпочтения, прочно обосновалась экологичность.

Эстонский дизайнер Реэт Аус — апологет экологичной моды. Стильную одежду модельер создает из остатков ткани и старых вещей, предназначенных для утилизации. Поношенная одежда и отходы тексительного производства превращаются в шедевры, которые не стыдно продемонстрировать на подиуме.

Лучшую рекламу экологически чистой одежде делают голливудские звезды, которые смело выходят на ковровые дорожки в вещах из вторсырья. В их числе — двухкратная обладательница «Тони» и номинантка на «Оскар» Виола Дэвис, обладатель «Оскара» и «Золотого глобуса» Колин Ферт.