Российская компания Delivery Club, которая представляет собой независимый клубный проект, объединивший сотни служб доставки пиццы, суши, еды и продуктов в Единую систему заказов, собирается до конца 2012 года выйти еще в семь российских городов-миллионников, а в следующем году — на рынки Украины и Казахстана, передает ПРАЙМ. По словам управляющего партнера инвестиционного фонда AddVenture и совладельца Delivery Club Сергея Карпова, компания рассматривает и варианты выхода в будущем на рынки некоторых азиатских стран, в то числе в Китай, а также на рынки Латинской Америки.

Сейчас Delivery Club действует в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. За последние полтора года компания увеличила оборот в 40 раз, по итогам марта она зафиксировала прибыль.

В сентябре 2012 года компания получила второй пакет инвестиций в объеме 4 млн долларов, что, по словам Карпова, позволяет начать региональную и международную экспансию. В частности, Delivery Club в ближайшем будущем планирует выйти на рынки Самары, Уфы, Челябинска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Казани и Омска. Карпов оценивает, что в рамках экспансии в российские регионы на их долю будет приходиться около 50-60% оборота.

Управляющий партнер фонда AddVenture Максим Медведев рассказал, что количество заказов планируется увеличить с нынешних 4 тысяч в сутки до 7-8 тысяч. В октябре-ноябре, как планирует компания, оборот будет составлять уже 8-9 млн долларов в месяц, а по итогам 2012 года Delivery Club рассчитывает выйти на оборот в 100 млн долларов.