Apple представила неугодную Стиву Джобсу «таблетку»
«Яблочная корпорация», как и ожидалось, представила сегодня компактную версию планшета iPad, против создания которой ранее выступал Стив Джобс. Эксперты не разделяют скепсиса отца-основателя Apple и не сомневаются в успехе устройства
Читать на полной версииВо вторник, 23 октября, компания Apple, как и ожидалось, представила компактную версию планшета iPad. В «яблочной корпорации» прямых заявлений о предстоящей презентации не делали, однако эксперты не сомневались что младший брат iPad будет показан публике именно сегодня, на мероприятии в Сан-Хосе.
Кстати, название iPad mini не считалось официальным, так ожидаемоей устройство окрестила пресса. Ожидалось что Apple назовет его iPad Air.
Как написал сегодня The Wall Street Journal, новое устройство — шанс для Apple доказать, что она по-прежнему является лидером отрасли в технологических инновациях. Как бы то ни было, эксперты считают, что компания выступает в непривычной для себя догоняющей роли. До сих пор «яблочная корпорация» игнорировала компактные и недорогие модели планшетов.
Любопытно, что в свое время отец-основатель Apple Стив Джобс был активным противником уменьшенной версии iPad. Он полагал, что такие планшеты не будут пользоваться успехом. Однако новый глава компании Тим Кук мнением Джобса пренебрег: после успеха в сегменте маленьких «таблеток» компаний Amazon и Google, Apple решила изменить тактику и выпустить свое мини-устройство.
Новый планшет будет оснащен экраном с диагональю 7,9 дюйма, разрешение экрана — 1024 на 768 пикселей, в то время как все предыдущие модели оборудованы 9,7-дюймовыми дисплеями.
Согласно различным источникам, младшая модель с 8 или 16 Гбайт памяти будет стоить в США около 250 долларов. Чем будет интересен новый iPad, рассказал Business FM директор департамента сотовых телефонов и цифровых устройств компании «Джейсон энд Партнерс консалтинг» Сергей Савин: «Во-первых — это более компактные размеры, потому что все-таки существующая версия iPad для многих может показаться тяжелой, а здесь в сочетании с дизайном от компании Apple мы получаем компактное, интересное устройство, с большим сроком автономной работы, и относительно малым весом. Плюс ко всему, довольно-таки понятная и доказавшая свою состоятельность операционная система и магазин приложений».
Заместитель главного редактора портал Mobile-review.com Сергей Кузьмин не сомневается в успехе нового устройства Apple. По его мнению, компанией выбрано правильное время для старта продаж. По неофициальной информации, они должны начаться спустя полторы недели после анонса.
«У людей появится еще одна альтернатива, и те, кто не хочет покупать iPad, потому что он большой, смогут выбрать устройство с меньшей диагональю дисплея. Учитывая, что все происходит накануне нового года, я думаю, что этих iPad mini удастся продать, как минимум, несколько миллионов. Может быть и больше. Посмотрим, какая будет цена», — пояснил эксперт.
Отметим, помимо анонса компактного iPad, сегодня Apple презентовала ноутбук MacBook Pro с 13-дюймовым экраном Retina и iPad четвертого поколения с новым Lightning-коннектором, передает Reuters. iPad четвертого поколения обойдется в 499 долларов.
На сегодняшней презентации компания также представила ноутбук MacBook Pro с 13-дюймовым экраном Retina (цена 1699 долларов), новую версию iBooks, новый мини-iMac с тремя USB-портами по цене 599 долларов и новый iMac без оптического привода (1299 долларов).