По подсчетам Wesleyan Media Project, затраты на телевизионную составляющую предвыборных кампаний Обамы и Ромни превысят 6 млрд долларов. Однако рекордные вложения могут принести не тот результат, на который рассчитывают кандидаты в президенты.

Аудитория пресытилась агитационными ТВ–передачами и рекламой, которые зачастую направлены не на улучшение имиджа «своего» кандидата, а на очернение его соперника. В этом отношении ураган «Сэнди» сослужил американским избирателям хорошую службу: Барак Обама приостановил предвыборную кампанию, чтобы лично наблюдать за действиями по защите населения и восстановления после удара стихии; Митт Ромни отложил предвыборную агитацию ради сбора средств в помощь пострадавшим.

До заключительного этапа предвыборной гонки осталось менее недели. 6 ноября граждане США сформируют Коллегию выборщиков. На 41–й день после всенародного голосования, 17 декабря текущего года, Коллегия выберет Президента и Вице–президента США.