Фирма жены одного из адвокатов Pussy Riot Марка Фейгина подала заявку на регистрацию названия группы в качестве товарного знака в Роспатент, сообщили источники «Коммерсанта». После того, как бренд будет зарегистрирован, под ним планируется выпускать ручки, одежду, игрушки и видеоролики. Компания уже подписала контракт на 30 тысяч фунтов стерлингов на съемку фильма о девушках, осужденных на два года лишения свободы за «панк-молебен» в храме Христа Спасителя.

Вышедшая на свободу участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич и ее адвокат Сергей Бадамшин сейчас ведут переговоры относительно прав на владение брендом и его использования. Муж Надежды Толоконниковой из Pussy Riot Петр Верзилов пояснил изданию, что панк-группа и их адвокаты расходятся во взглядах на проект, который постепенно становится коммерческим, а девушки принципиально выступают против этого. «Видимо, адвокаты их просто недопоняли», — предполагает он.

Заявку на регистрацию товарного знака, под которым планируется проводить концерты и выпускать разнообразные товары, подала коммерческая структура ООО «Кинокомпания «Веб-Био», принадлежащая жене Марка Фейгина Наталье Харитоновой. «Заявленное обозначение представляет собой фантазийное словосочетание Pussy Riot, выполненное в латинице», — говорится в документе. Коммерческое использование бренда уже ведется, хотя заявка еще находится на стадии рассмотрения. Компания Харитоновой подписала договор с европейской кинокомпанией Roast Beef Productions Limited на съемки фильма с рабочим названием «Показательный суд. История Pussy Riot». ООО «Веб-Био» уже получило 30 тысяч фунтов стерлингов, а затем получит еще 170 тысяч фунтов стерлингов и 40% от чистого дохода, полученного за счет продаж картины. Фейгин в беседе с изданием высказал мнение, что коммерциализацию бренда Pussy Riot остановить невозможно, и предложил Самуцевич тоже подать заявку в Роспатент.

В октябре Pussy Riot уже предлагали заработать на своей скандальной известности — для этого после выхода на свободу девушек предлагалось отправить в мировое турне, которое намеревалась организовать одна из крупнейших промоутерских компаний Live Nation. Ожидалось, что тур принесет доход примерно в 600 млн евро.