Рукав — так его называют в творческой тусовке — автор любимых народом памятников Высоцкому, Ростроповичу, Никулину. Он же — владелец арт-кафе «Рукав», разумеется, оформленного работами мастера.

Как всегда, у ценителей современного искусства мнения прямо противоположные — от восторга до негодования и недоумения, ну, и без сарказма не обходится.

Одним из первых своими впечатлениями делится Сергей Цигаль: «Я очень давно знаю Сашу и считаю его одним из лучших скульпторов в России, точно. И как он свободно обращается с разными материалами — от меха до ржавого молочного бака и дерева, и нарочитые гайки, которыми крепятся весла к руке. Это автор!».

Имидж ценителей бронзы, дерева, мехов и гвоздей Рукавишникова оказался столь же ярким, как его творчество: усы всевозможных вариаций, баки, одиозные прически, розовые босоножки, перья.

А вот знаток стиля Влад Лисовец предпочел, наконец, поговорить об искусстве: «Работы очень интересные и даже скандальные. Для меня, допустим, эта скульптура, большая такая интимная сцена — это целый перфоманс, целый театр, действие, это все в металле, но ты можешь за этим наблюдать очень долго, и для тебя это может длиться 15-20 минут, это целый спектакль».

Среди пикантных особенностей работ Рукавишникова — явное внимание автора к женской груди. Но ответ на острый вопрос скульптор оставил в рамках приличий:

«Самая главная, наверное, моя черта, я так думаю, глядя на себя со стороны — антипафосность. Я не люблю ложный пафос. Они потому что все настоящие — и бабы, которые на лодках гребут, как вы видели, и Гоголь, и Достоевский — они все настоящие. И Христос тоже! Вот как-то так».

А затем, от некоего скульптора поступило неожиданное предложение: изваять меня в меди. Я, конечно, согласилась. Тоже не люблю ложный пафос. Ведь бронза только для великих!