Главный герой клипа — оператор с камерой на голове: зритель смотрит на происходящее будто бы его глазами. Сюжет у видео-рекордсмена нехитрый. Толпа людей бежит за человеком, который украл из некоего офиса гаджет, позволяющий перемещаться в пространстве. Море крови и насилия под динамичную музыку.

Клип был опубликован 18 марта и к настоящему времени он набрал уже более 8,5 млн просмотров.

Режиссер клипа — вокалист группы Илья Найшуллер снимал видео за свои деньги почти год, пока не нашел спонсора: водочный бренд. Теперь телефон Найшуллера обрывают американские продюсеры.

Вот что музыкант и начинающий режиссер рассказал Business FM:
«Я одолжил денег, мы сняли половину, показывали людям. Я ещё денег одолжил — снял до конца. Мы выходили три месяца с готовым роликом. Никто не верил в то, что будут просмотры. В итоге мы показали это Александру Казьмину — он сказал: черт, давайте сделаем. И мы сделали очень хороший договор для нас обоих. Я не хочу называть имена, пока ничего нет. Но есть имена очень интересные. Есть сотни две писем из Нью-Йорка и Голливуда. В России же мне написали три человека».

Это видео — сиквел другого клипа группы, он называется «Безумный побег из офиса». Там смета была 500 долларов, которую потратили на ружье и пиццу для съемочной группы.

Насилие — одно из самых известных путей к популярности, отмечает журналист Антон Носик: «Очень многое зависит от везения — кому ролик попался на глаза, и какое впечатление произвёл на тех людей, которые определяют мнение зрительской публики. Этому ролику повезло, мы знаем, что создатели этого ролика раньше делали такие же и успеха не имели».
Впрочем, отметим, что «Безумный побег из офиса» набрал более 3 млн просмотров.

Феномен не новый — похожее вирусное видео делал Бекмамбетов перед премьерой фильма «Особо опасен». Кстати, продюсер Иосиф Пригожин не верит, что просмотры заработаны честным путем: «Я абсолютно уверен, что это сделано с помощью определенных хитростей, которыми обладают некоторые компьютерщики, которые знают, как это делать, вот и всё. Я вам могу сказать, что не всё так однозначно».

Возможно, частью успеха ролик обязан картинке видео, ведь перед тем как кликнуть на кнопку play пользователь видит статичных девушек с большим размером груди.