Охлобыстин выступил на пресс-конференции, где заявил, что не считает доказанной вину иеромонаха. «Я не только друг, но и сослужитель. Мы причащались до святых Христовых тайн вместе, мы с ним больше, чем друзья, это практически как родные по крови. Жалко, что вы не знали его до этого трагического случая, человек он хороший. Опять же что по мне: ну, выйдет он из тюрьмы через какое-то время уголовником или не выйдет совсем, я не уверен, кстати, что он приспособлен к жизни в тюрьме, хотя мы ко всему привыкаем, я бы запер его в монастырь до скончания века. В одном случае мы получаем возможность получить уголовника, в другом — получить святого», — заявил он.

Могут ли заявления Охлобыстина сыграть какую-то роль в процессе? Рассуждает адвокат иеромонаха Илии Николай Каширцев: «Вот он говорил, что они хорошо знакомы, друзья. Никак это не может повлиять на суд, это однозначно, понимаете. Иван Охлобыстин — актер, может быть, известный человек, но повлиять на решение суда он не может».

Защита иеромонаха Илии утверждает, что экспертиза не дала ответа на вопрос, какой именно автомобиль сбил людей. Ранее сообщалось, что, по версии следствия, наезд на рабочих совершил именно автомобиль Mercedes, которым управлял священнослужитель.

Читайте также: Суд не стал арестовывать иномарки иеромонаха, сбившего людей