Дочерние компании General Electric выдавали кредиты на покупку самолетов Airbus А320 для немецкой авиакомпании Blue Wings, где Лебедев был основным акционером.

В 2009 авиакомпанию лишили лицензии, а самолеты забрала «дочка» General Electric, заявил Business FM Александр Лебедев. «Когда они самолеты забрали, они у них были в залоге, они должны были их продать. По справедливой рыночной цене. Погасить свой долг и вернуть нам разницу. По нашим расчетам, в районе 500 млн долларов. Что они сделали? Они завысили стоимость ремонтов искусственно, то есть не допустив нас даже к проверкам техническим, примерно на 50 млн долларов. Завысили процентные ставки, не отдали нам три новых самолета, которые были в кросс-залоге, выставили нам деривативы. Эту технику они применяют всегда, они применяли ее к «Аэрофлоту», например. Просто с ними никто не судится. Пакистанцы, индусы — слишком маленькие компании, а судиться долго, дорого, а «Аэрофлот» всегда оплачивал ремонты, которые им выставлялись».

На прошлой неделе Лондонский суд начал слушания по данному делу.