Портфель рекламных контрактов теннисистки за последние пять лет вырос в полтора раза — с 15 до 24 млн долларов. Поклонники ее таланта даже придумали вымышленный сюжет рекламного ролика с ней. Мария использует дезодорант Lady Speed Stick, надевает форму Nike и начинает игру. Потом звонит по телефону SonyEricsson и спрашивает собеседника: «А ты купил фотокамеру Canon?» Затем, посмотрев на часы TAG Heuer, убегает. Также у спортсменки рекламные контракты с Prince, Tiffany и Land Rover. Но крупнейший — с компанией Nike, на 8 лет и 70 млн долларов.

При этом Мария Шарапова никогда не выигрывала Олимпиаду. После открытого чемпионата Франции 2012 она заняла первое место в рейтинге Женской теннисной ассоциации (WTA), но продержалась в лидерах всего месяц. После Уимблдонского турнира она уступила место белорусской теннисистке Виктории Азаренко.

За всю свою 10-летнюю карьеру теннисистка смогла заработать на корте порядка 25 млн долларов — то есть столько, сколько зарабатывает в год на рекламе.

На втором месте в рейтинге рекламных гонораров Александр Овечкин. Сотрудничество со спортивными брендами, компаниями, производящими газированные напитки, средства для бритья пополняет его счёт суммой порядка 4 млн доллров.

Далее идут Андрей Аршавин, Елена Исинбаева, Евгений Плющенко — спортсмены, которые ещё пару лет назад входили в ТОП-5 по рекламным заработкам и зарабатывали порядка 2 млн долларов. Сейчас их гонорары стали скромнее.