— Все шло успешно до 90-х годов, как у большинства предприятий. До того момента, когда жилье стало не востребовано. С 90-х годов по 2006 год предприятие «лежало на боку». Если численность раньше была тысяча человек и объем производства 200 тысяч кв. метров жилья в год, то уже к 2004 году численность была 250 человек и еле-еле выпускалось 2,5 тысячи кубометров.

Специалисты просто разбежались, пополнили армию безработных… После того, как мы вступили в ГК «СУ-155», можно сказать, новое развитие получили. Это произошло в 2006 году. Специализация осталась прежняя — жилищное домостроение, с 2006 по 2013 год мы практически освоили шесть различных серий домов, объемы у нас резко выросли, стали получать зарплаты.

— Получается, что «СУ-155» выступило не только в роли кризис-менеджера, но и в роли инвестора?

— Да! Причем знаете, есть такие компании, которые подбирают предприятия, и пытаются из них выжать все ради получения прибыли. А здесь получилось наоборот: сначала в предприятие вложили инвестиции, намечены многолетние целевые программы, причем, учитывались интересы коллектива в полной мере. Это было похоже на возрождение по большому счету, когда из классического предприятия, в котором главная профессия — формовщик, мы сейчас превращаемся в более современное предприятие, когда уже требуются люди, которые могут работать на персональных компьютерах, следить за эксплуатацией робототехники. Сегодня предприятие прекрасно себя чувствует.