Московские пенсионеры предлагают выделить им в отделениях Сбербанка отдельные операционные окна, а также создать в системе электронной очереди специальную кнопку «пенсионер», сообщает пресс-служба крупнейшего банка России.

Сегодня в Московском банке Сбербанка прошла встреча с активными клиентами финансового учреждения пенсионного возраста. В частности, на встречу пришли пенсионеры, прошедшие обучение на курсах повышения финансовой и компьютерной грамотности, а также представители Российской партии пенсионеров.

В августе прошлого года между Московским банком Сбербанка России, отделением Пенсионного фонда России по Москве и Московской области, а также «Союзом пенсионеров Подмосковья» было подписано соглашение о сотрудничестве в области информационно-просветительской деятельности, в рамках которого проводятся курсы повышения финансовой и компьютерной грамотности. По данным Сбербанка, его столичные отделения обслуживают более 90% пенсионеров столицы. В подразделениях ПФР работают 15 консультационных точек Московского банка.