Как сообщается в релизе компании, в начале месяца был запущен тестовый проект, позволяющий покупать товары на сайте компании. Ранее компания не предоставляла возможности покупки товаров в интернете в России, отмечается в их релизе.

Задача пилотного проекта – отработать все аспекты, связанные с функционированием такой услуги: оперативность службы приема заказов, обеспечение своевременной доставки товаров покупателями т. д. В дальнейшем опыт, полученный в Омске, может бытьиспользован для запуска аналогичной услуги в других городах России, где работают магазины мебельного гиганта.

Оплата заказа пока возможна только наличными при получении товара, но в перспективе компания ИКЕА рассматривает возможность введения оплатыбанковскими картами. Проект рассчитан только на работу с физическими лицами и будет длиться в течение полугода.

«Для нас почетно, что именно наш город был выбран для тестирования услуги «Покупки из дома». Это большой шаг вперед не только для магазина «ИКЕА Омск», но и для всей компании ИКЕА в России, — комментирует Айше Агекян, директор магазина «ИКЕА Омск». — У нас хорошо развита логистическая система, проблем с наличием товаров в магазине, как правило, не возникает. Это позволит доставлять заказанные товары в срок».