До 2016 года комплекс зданий кондитерской фабрики «Большевик» будет полностью преобразован в культурно- деловой комплекс (КДК). Планируется, что здесь будет музей современного искусства, офисы класса «А» и открытая прогулочная парковая зона, соединяющей Ленинградский проспект со Скаковой улицей, а также рестораны, кафе и магазин.

Архитектор проекта – английское бюро John McAslan + Partners.

Французский медиахолдинг Publicis Groupe стал первым якорным арендатором культурно - делового комплекса, где планирует разместить офисы всех своих коммуникационных подразделений, действующих в России: Leo Burnett, Publicis, Saatchi&Saatchi, Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, а также внутреннего подразделения Re:Sources, сообщается в релизе O1 Properties.

Генеральный директор инвестиционной компании O1 Properties Александр Островский сказал: «Стоит отметить, что данная сделка заключена на ранней стадии реновации проекта, за полгода до завершения работ первой очереди. Я убежден в том, что «Большевик» станет комфортным домом для креативных компаний, входящих в холдинг Publicis, которым важны качество, история, простор и вдохновляющее пространство».

Управляющий директор подразделения Re:Sources Publicis Groupe Екатерина Афанасьева, заявила: «В течение двух лет мы занимались решением сложной задачи по аккумулированию всех структур группы в одном здании. В поиске идеального офиса для Publicis Groupe в Москве мы ориентировались не только на такие принципиальные характеристики, как местоположение, качество и цена объекта, но и его атмосферу — именно она является одной из главных составляющих креативного бизнеса. Уверены, что в лофт-пространстве «Большевика» будут комфортно и успешно развиваться все направления бизнеса нашей компании».

Региональный директор, глава группы по работе с офисными помещениями компании Jones Lang LaSalle Валентин Стобецкий отметил: «Сегодня рынок офисной недвижимости в Москве предлагает арендаторам большое разнообразие готовых помещений, потому сделка pre-lease является действительно уникальным событием. Выбор Publicis Groupe в пользу строящегося здания объясняется неповторимым характером комплекса «Большевик» — объекта с полуторавековой историей, хранящего воспоминания о России от императорских времен до советского периода и современности».