В результате крупного сбоя багажной системы терминала D аэропорта «Шереметьево» задержана отправка нескольких тысяч единиц багажа, сообщается в микроблоге в Twitter компании «Аэрофлот».

Поломка системы аэропорта произошла вечером 2 августа, а ликвидирована лишь в ночь с 3 на 4 августа. В ночь на 5 августа сотрудникам аэропорта удалось дослать 3282 единиц багажа. К утру в здании аэропорта оставалось еще 1300 отставших единиц багажа. Для ликвидации последствий сотрудникам «Шереметьево» пришлось прибегнуть к ручной обработке багажа.

Пресс-служба самого аэропорта сообщила, что на данный момент багажная система терминала D работает в штатном режиме. Согласно сообщению, другие терминалы от поломки не пострадали. Также представители «Шереметьево» отметили, что сбой был связан с нарушением коммуникаций в передаче данных ООО «Вандерланде Индастрис», которое является оператором, обслуживающим указанный терминал.

В ночь с 3 на 4 августа коллапс возник в столичном аэропорте «Домодедово». Пассажиры выстроились в огромные очереди в зоне пограничного контроля с обеих сторон.