Сеть салонов сотовой связи «Связной» считает, что мобильный оператор «Мегафон» приостановил прием платежей необоснованно, следует из официального сообщения компании.

Компания «Связной» заявляет, что 18 июля «Мегафон» потребовал у нее дополнительной финансовой гарантии, не предусмотренной существующими соглашениями между компаниями. В качестве причины требования были названы некие изменения на рынке. При этом, ни о каких последствиях неисполнения данного требования заявлено не было. 20 августа «Мегафон» предупредил о возможности приостановки приема платежей от «Связного» из-за того, что финансовая гарантия не была предоставлена, говорился в релизе сети салонов связи. Несмотря на то, что компания «Связной» посчитала это требование необоснованным, руководство приняло решение о предоставлении финансовой гарантии. Ритейлер сообщил, что деньги были перечислены 22 августа. Однако 25 августа прием платежей все-таки был приостановлен.

В настоящее время получить официальных комментариев относительно сложившейся ситуации у представителей компании «Мегафон» BFM.ru не удалось.