Российская компания «Мегафон» приостановила прием платежей от сети салонов «Связной» до решения вопроса по гарантиям. Ритейлер должен предоставит оператору финансовые гарантии по договору. Об этом сообщается в поступившем в BFM.ru комментарии «Мегафона» на заявление «Связного».

Ранее «Связной» заявил, что 18 июля оператор потребовал предоставить финансовые гарантии, которые не были предусмотрены действующим соглашением. В «Мегафоне» объяснили, что их требования обусловлены некими изменениями на рынке (какими именно неясно).

При этом, как утверждают в «Связном», ни о каких последствиях неисполнения требования не говорилось. Между тем вечером 25 августа «Мегафон» перестал получать платежи от «Связного». Хотя ритейлер, как утверждают его представители, предоставил «Мегафону» требовавшиеся гарантии.

В комментарии «Мегафона» подчеркивается, что санкции касаются только салонов «Связного». В сообщении отмечается, что все иные способы оплаты доступны и работают в обычном режиме. При этом без изменений производится продажа контрактов «Мегафона» в салонах «Связного».

Ранее сообщалось, что «Вымпелком», работающий под брендом «Билайн», отказался от сотрудничества со «Связным», поскольку планирует развивать собственные салоны связи, а также с «Евросетью», которой владеет на паритетных началах с «Мегафоном».