Одного из персонажей влечет ко всем женщинам кроме жены. Другой осознал себя гомосексуалистом. Третий — фотограф, снимает интимные места. Все они ходят к психоаналитику, у которого тоже проблемы с личным. Кино дебютантов Натальи Меркуловой и Алексея Чупова оказалось тончайшей паутиной из чувств, где все герои связаны, а уязвимость души показана через уязвимость телесную.

Кино «18+» так не снимал ещё никто, говорит главный редактор портала Киномания.ру Станислав Никулин: «Первый раз, когда вообще к теле-телесности подходят очень иронично, показывая, что на эту тему можно говорить с юмором и иронией, что само по себе очень здорово. В европейском кинематографе это уже давно обыденная вещь, а у нас, наконец, это случилось в 2013 году».

Одна из самых интересных линий в фильме — история женщины — общественного деятеля. Эдакая Людмила Прокофьевна в наглухо застегнутой блузке, она яростно борется за нравственность в России, но сама глубоко одинока и хочет любви. Авторы говорят: совпадения случайны, и всё же персонаж ассоциируется с реальным человеком.

«Идея и персонажи были прописаны ими довольно давно, года 2-3 назад. Сейчас они сами удивлены, насколько их дар предвидения оказался качественным. Это выглядит довольно забавно, выглядит смешно, потому что как бы то ни было, фильм позиционируется все-таки как комедия», — комментирует редактор портала FILM.ru Евгений Ухов.

В Минкульт создатели фильма даже не обращались: понимали, что деньги вряд ли дадут. Проблем с прокатным удостоверением не возникло: Минкульт лишь попросил «запикать» нецензурную лексику.

Вот, что говорит режиссер Наталья Меркулова: «Фильм снят на частные деньги, без присутствия какой-либо господдержки. Часть средств — это спонсорские деньги частного лица. Вторую часть денег привлекли наши продюсеры, таким образом, по всем сусекам поскребя, мы набрали бюджет — около миллиона долларов».

На «Кинотавре» во время показа фильма дважды вырубался свет. Думали цензура — ан-нет, лишь перебои из-за подготовки к сочинской Олимпиаде.