В «НДВ-Недвижимость» изучили, каким акциям на рынке недвижимости сегодня потребители сегодня отдают предпочтение. Согласно опросу, в котором были задействованы более 28 тысяч человек, 70% считают скидку наиболее привлекательным условием при покупке квартиры.

Посетителям сайта предлагалось выбрать один из вариантов: скидку на квартиру при полной оплате, бонус (машиноместо или отделка), беспроцентную рассрочку, более выгодную ипотечную программу, а также подарок, не связанный с недвижимостью.

Наибольший процент набрал бонус в виде скидки на квартиру. За эту акцию проголосовали около 19 800 человек, что составляет около 70% от общего числа опрошенных.

Далее по популярности идет подарок, не связанный с обустройством квартиры, например, модный гаджет. Эту акцию отметили 19% всех проголосовавших.

На третьем месте — бонус, включенный в стоимость предложения. Речь идет об акциях, когда покупателям бесплатно предоставляется машиноместо или отделка квартиры. Такой подарок заинтересовал 10% опрошенных.

Всего 1% всего приходится на другие акции, в том числе предусматривающие беспроцентную рассрочку или более привлекательные условия по ипотеке. Сейчас данные инструменты широко распространены на рынке, поэтому современного покупателя ими сложно удивить.

Заместитель генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании «НДВ – Недвижимость» Ольга Новикова считает, что косвенно такая ситуация подтверждает тот факт, что большая часть сделок на рынке недвижимости совершается за счет собственных средств, и около 30% — с привлечением заемных.