Госпредприятия «Московский метрополитен» и «Мосгортранс» могут объединиться в одну госкорпорацию — с уставным капиталом в 50 млрд долларов. Как заявил глава Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи, в условиях кризиса новая компания могла бы стать публичной, разместив 10% своих акций — минимум на 5 млрд долларов.

«Уставный капитал новой корпорации — это стоимость имущества, которое находится на балансе Мосгортранса и метрополитена», — цитирует Кичеджи РИА «Новости». По его словам, полученные в результате первичного размещения средства пойдут на развитие транспортной отрасли. Чиновник уверен, что с «таким мощным финансовым кулаком» можно будет заняться рыночным заимствованием.

Кичеджи также отметил, что новая корпорация станет одной из лидирующих в мире; ежедневный пассажиропоток подземного и наземного транспорта Москвы — более 15 млн человек. Как писал BFM.ru, московские власти сокращают бюджетные расходы на метро.