Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и Witology намереваются позаимствовать новые идеи по улучшению бизнеса у своих покупателей, сообщает пресс-служба компаний.

Ритейлеры приняли решение создать совместный проект по развитию своего бизнеса на основе технологии краудсорсинга. Они намереваются привлечь собственных покупателей к разработке новых решений и инноваций для улучшения бизнес-процессов. Покупателям этих розничных сетей предлагается зарегистрироваться на веб-ресурсе create.av.ru и отправить свою идею по улучшению любой бизнес-единицы, процесса или сферы деятельности супермаркетов: от логистики до предложения новых товаров и услуг.

Таким образом компании намереваются использовать незадействованный еще потенциал и творческий ресурс широкого круга людей вне своего штата. В свою очередь, участники проекта, предложившие лучшие идеи, смогут получить не только призы и подарки, но и поучаствовать в реализации придуманных ими решений. Кампания носит название «Выйди из себя» и разработана на основе успешных западных аналогов.

В феврале 2013 года «Азбука Вкуса» арендовала помещение на Лубянке в Москве, чтобы разместиться на площади 1500 квадратных метров в подвальном уровне реконструируемого «Детского мира».