Журнал Popular Science объявил, что отказывается публиковать комментарии читателей на статьи, опубликованные в своей электронной версии. Руководство издания, которое с 1902 года обозревает события в мире науки и технологий решило, что они зачастую «вредны для науки». Проведенное исследование показало, что негативные отзывы способны ввести других читателей в заблуждение.

«Это было нелегкое решение, объясняет редактор, ответственный за содержание интернет-версии издания. Будучи научным журналом, в его обязанности входит поддержание интеллектуальных и конструктивных споров. Проблема же в троллинге, который мешает это делать».

Popular Science далеко не единственное издание, которое сталкивается с троллингом и неэтичными комментариями. Практически все СМИ, присутствующие в Интернете, знакомы с подобным феноменом, который иногда превращается в кошмар для издателей.

Однако не все принимают радикальное решение о запрете комментариев. Каждый борется в одиночку.

Не так давно американские ученые предположили, что анонимность доставляет веб-пользователям чувство эйфории — такое же, как после употребления спиртного. Именно поэтому участники интернет-дискуссий зачастую выражают крайне резкие точки зрения.