Президент оргкомитета Олимпийских игр в Сочи Дмитрий Чернышенко заявил, что организаторы игр в курсе того, что компания-производитель зажигалок Zippo незаконно использовала образ Олимпиады в своей рекламе. Об этом Чернышенко написал в своем микроблоге Twitter.

Из его сообщения следует, что оргкомитет «знает и работает над этим».

На своей странице в социальной сети Facebook компания Zippo разместила стоп-кадр съемки эстафеты олимпийского огня в Москве. На изображении зафиксирован момент, когда в руках у чемпиона по подводному плаванию Шаварша Карапетяна гаснет олимпийский огонь, и факел тут же поджигают снова от зажигалки. Компания сопроводила эту картинку фразой Zippo saves Olympics («Zippo спасает Олимпийские игры»). Что именно могут предпринять организаторы Олимпиады в Сочи относительно этой рекламы, не уточняется.

Начальный московский этап национальной эстафеты олимпийского
огня проходит 7-9 октября 2013 года. За три дня огонь по центральным
московским улицам и площадям пронесут 497 факелоносцев.