В Московском метрополитене появился Центр обеспечения мобильности пассажиров. В пресс-релизе организации говорится, что престарелым гражданам, инвалидам, а также пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет будет оказана помощь во время прохода через турникеты и при передвижении по платформам станций.

Также планируется повысить безопасность в зоне вестибюля метро. Сотрудникам центра предписано действовать сообща с представителями правоохранительных органов. Кроме того, инспекторы примут участие в регулировании пассажиропотоков на станциях.

При этом в учреждении открыт набор персонала. Предполагается, что до 1 декабря 2013 года представители организации будут работать на 50 станциях столичной подземки, а в конце года число «вспомогательных зон» увеличится до сотни.

Накануне главный инженер ОАО «Мосинжпроект» Владимир Беляков указал на то, что примерно 2 миллиона жителей города не обеспечены метро в шаговой доступности. Более того, число пассажиров этого вида транспорта превысило допустимые показатели в 1,3 раза, а ряд станций и линий исчерпали возможности по пропускной способности. Впрочем, аналогичная ситуация, по словам эксперта, наблюдается и в наземном транспорте.

Московский метрополитен, как сообщили СМИ в октябре 2013 года, запустит кампанию по созданию положительного имиджа и уже объявил соответствующий тендер. На улучшение образа подземки предполагается потратить более 232 млн рублей. Впоследствии информация о конкурсе была опровергнута: его отметили под предлогом того, что на сайте госзакупок произошла техническая ошибка.