Samsung третий раз подряд лидером рейтинга самых предпочитаемых россиянами брендов. Об этом свидетельствуют итоги ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», которые обнародовала компания Online Market Intelligence (OMI).

Adidas потеснил с третьей строчки Nokia. «Серебро» в 2013 году досталось компании Sony, которая традиционно получает статус вице-лидера через год. Бренд японской компании попадал на вторую позицию в 2011 и 2009 годах.

На четвертой позиции оказалась Nokia. Пятое место получила американская Apple. Также в топ-20 вошли Nike, Bosch, Philips, LG, Panasonic, Coca-Cola, Zara, Asus, Toyota, Nestle, Christian Dior, BMW, а также новички рейтинга: H&M, Canon и HTC.

Российских компаний в числе фаворитов жителей страны не оказалось, отметил гендиректор OMI Александр Шашкин. По его словам, из отечественных производителей тоже можно выбрать «чемпионов, шесть лет лидирующих в своих категориях». Это «Аптечная сеть 36,6», «Балтика», «Сбербанк», «Микоян», «Макфа», «Главпродукт» и «Русское море».

Как сообщалось в июле 2013 года, россияне наравне с китайцами стали целевой аудиторией для модных брендов. Именно на жителей России и КНР ориентируются дизайнеры, создавая новые коллекции, сообщало агентство Bloomberg.