В Москве в международном центре «Инфопространство» 14-15 ноября состоится третья конференция iMetrics — главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике. Организаторами конференции выступают агентства iConText и ADLABS. А самым ожидаемым докладчиком iMetrics-2013 считается Тим Эш, всемирно известный специалист по интернет-маркетингу и веб-аналитике.

Тим Эш — интернет-маркетолог и предприниматель, президент компании SiteTuners.com, а также автор бестселлера под названием «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии». За время своей карьеры Тим работал с такими известными компаниями как Google, Expedia, Kodak, eHarmony, Facebook, American Express, Canon, Nestle, Symantec, Intuit, AutoDesk. 14 ноября Тим прочтет доклад, а 15 ноября проведет два мастер-класса.

В основе программы iMetrics — опыт лучших российских, европейских и американских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики «Яндекс.Метрика», Google Analytics, Adobe Marketing Сloud (Adobe Analytics). Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.

Основные темы выступлений: веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data; сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile; веб-аналитика в ecommerce; веб-аналитика для брендов; веб-аналитика в b2b; автоматизация, интеграция, API, CRM и лояльность клиентов; реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы; вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах; разбор клиентских кейсов; тенденции российского и мирового рынка.

В первый день конференции, 14 ноября, с докладами, помимо Эша, выступят представители ведущих компаний, работающих в интернет-секторе, среди них Adobe, «Яндекс», «Лаборатория Касперского», ABBYY, LA Moda, J'son & Partners Consulting, Google, Retail Rocket, Allintop, и другие. Программа второго дня конференции будет посвящена мастер-классам и разбита на два потока: для аудитории среднего уровня подготовки и для продвинутых веб-аналитиков. В рамках особой секции будут рассмотрены вопросы, поступившие от участников конференции.