Объем продаж компании Coca-Cola в России в III квартале 2013 года в натуральном выражении вырос на 4% и на 4-6% за период с января по сентябрь. Об этом говорится в опубликованном отчете компании.

Продажи продукции под брендом Coca-Cola выросли в России за отчетный период на 11%. Компании удалось нарастить объем продаж практически во всех сегментах: газированные напитки, соки и сокосодержащие напитки, спортивные напитки.

Чемпионами по росту объемов продаж на российском рынке стали бренды Coca-Cola, «Добрый» и Schweppes. Американской компании удалось достичь существенного продвижения продукции за счет заключения соглашения о спонсорском сопровождении Олимпиады в Сочи.

Несмотря на относительно успешное ведение бизнеса в России, основные показатели компании в остальных странах несколько ухудшились. Так, в III квартале 2013 года общемировая выручка сократилась на 3% до 12,03 млрд долларов. Операционная прибыль упала на 12% до 2,475 млрд долларов. Валовая прибыль снизилась на 3% до 7,237 млрд долларов.

По итогам 9 месяцев 2013 года чистая прибыль Coca-Cola сократилась на 4% и составила 6,874 млрд долларов. Президент и генеральный директор компании Мухтар Кент в комментарии к финансовому отчету назвал результаты компании сильными.