Пенсионный фонд России готов заплатить до 170 млн рублей за рекламную кампанию, целью которой станет создание у россиян позитивного отношения к социальной и пенсионной политике государства вообще и ПФР в частности. Соответствующий документ размещен на официальном портале госзакупок.

Данная кампания предусматривает размещение соответствующих видео- и аудиороликов на 5 телеканалах и 17 радиостанциях. Кроме того, в кампанию должна входить разъяснительная работа среди граждан об их пенсионных правах, о материнском капитале и других услугах ПФР. Крайний срок подачи заявок — 10 декабря 2013 года. Как отмечается, итоги соответствующего конкурса будут подведены к 13 декабря текущего года.

В июне ПФР представил новую пенсионную формулу. В ее основе лежит балльная система расчет пенсий, которая вызвала массу нареканий в обществе. Кроме того ,накопительный компонент пенсии был снижен в три раза — с 6% до 2%. Размещение подобного заказа на государственном портале, возможно, является попыткой фонда поднять свой авторитет после предложения не слишком популярных мер.