Столичные власти разрабатывают законопроект, согласно которому будут запрещены съезды из кварталов непосредственно на скоростные трассы. Кроме того, в документе говорится, что дороги следует проектировать изолированно от застроенных территорий, рассказал M24.ru Михаил Петрович, ответственный исполнитель Гильдии архитекторов и проектировщиков по разделу транспортной инфраструктуры.

При этом отмечается, что полностью дворы не закроют для автомобилистов. По словам Петровича, магистраль должна быть расположена на расстоянии от кварталов жилой застройки, минимальная дальность — 25 метров. «Между дорогой и кварталами должны проходить улицы, через которые осуществляется въезд во дворы и придомовые участки. Скорость на проезжей части улицы гораздо ниже», — отметил он.

Гаражи, если следовать законопроекту, должны находиться на удалении 1,2 километра от жилых домов в случаях, когда речь идет о центре города. На окраинах допустимое расстояние — полкилометра. Гостевые паркинги по всей столицы нужно располагать не дальше чем в 200 метрах от домов. В первую очередь эти меры затронут новые кварталы, так как в «старой Москве» «застройка и дорожная сеть уже сложились».

В декабре стало известно, что правительство выделило 4 млрд рублей на строительство и реконструкцию дорог. Как ожидается, эти деньги пойдут на возведение участка от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и транспортной развязки, расположенной на пересечении с Фестивальной улицей. Что касается московских дворов, предоставлен 1 млрд рублей на их освещение.