Промсвязьбанк опроверг информацию о том, в его офисах производятся выплаты за аннулированные билеты, приобретенные у компании Eviterra Travel. «Информация о выплате в офисах ПСБ денежных средств за приобретенные и аннулированные билеты не соответствует действительности», — говорится в сообщении, полученном BFM.ru от пресс-службы Промсвязьбанка.

В банке утверждают, что еще с 1 января этого года приостановили проведение операций по эквайринговому обслуживанию Eviterra в соответствии с правилами международных платежных систем. «О невозможности новых операций с начала 2014 года по договору банк предупредил компанию заранее», — отмечается в пресс-релизе.

Накануне в компании «Авиа Центр», которая является партнером Eviterra, сообщили, что клиентам, пострадавшим от действий портала eviterra.com, нужно обратиться к владельцам сайта или в Промсвязьбанк. По данным «Авиа Центра», именно этот банк оказывал услуги эквайринга для Eviterra. В самой же Eviterra, напротив утверждают, что проданные ею билеты аннулировал «Авиа Центр» из-за возникшего между партнерами конфликта.

Также 6 января представители Eviterra сообщили, что договорились с «Авиа центром» о восстановлении аннулированных билетов с вылетом с 6 по 11 января включительно. Что касается билетов с вылетом после 12 января, то этот вопрос, по данным Eviterra, пока является предметом переговоров.