Американское издание New York Times представило новый дизайн своего сайта и рассказало о его особенностях. Это самые значительные изменения с 2007 года.

Прежде на портале публиковались статьи, которые не умещались на одной странице и перетекали на следующие, теперь же размер текста не имеет значения. При этом он сместился из левой в центральную часть, а в бок перекочевали комментарии к материалам. Цвет заголовков сменился с синего на черный.

Разработчики решили сделать более простой навигацию между страницами. Посетители могут ознакомиться с публикациями, схожими с той, которую он читает, сбоку от нее и сверху, там разместили специальное поле. Кроме того, улучшилось качество фотографий.

Также создатели предоставили рекламодателям возможность размещать свои посты в виде редакционных текстов. Они будут выделяться синим, а о том, что это материал за деньги, можно понять из надписи «Пост проплачен компанией …»

Летом 2013 года на изменения решилась газета Washington Post, правда, в тот раз нововведения были менее приятными для читалей. Издание объявило о вводе платного доступа к сетевым ресурсам. Как стало известно, пользователям, читающим свыше 20 статей в месяц, предложили заплатить за подписку 9,99 доллара. Ранее на платную модель перешли The New York Times, The Wall Street Journal и The Boston Globe.