Концерн Volkswagen в 2013 году продал 5,93 млн автомобилей. По сравнению в 2012 годом продажи увеличились на 3,3%, отмечает пресс-служба компании.

При этом в России и Европе немецким автопроизводителям не удалось не только увеличить, но и повторить прошлогодние показатели. Они объясняют это общим ухудшением ситуации на рынке. Так или иначе, в России продажи Volkswagen упали на 5,1%, если сравнивать показатели за декабрь каждого года.

Жители США купили на 6,9% меньше Volkswagen, чем в 2012 году, в Южной Америке продажи упали на 13,9%. В Бразилии, которая составляет основу южноамериканского рынка для Volkswagen, автомобилисты и вовсе купили на 16,7% меньше машин, чем за предыдущий год.

Выручил немцев Китай. Вообще в Азиатско-Тихоокеанском регионе купили почти половину проданных концерном в 2013 году автомобилей. При этом Китай, с учетом Гонконга, обеспечил на 16,6% больше продаж, чем в 2012 году.

Из продукции Volkswagen наибольшим спросом, по словам производителей, пользуется 7 поколение модели Golf. В концерне признают, что перед компанией стоят серьезные вызовы, однако правление уверено, что компания к ним готова.

В январе 2014 года немецкие эксперты заявили, что Volkwagen остается автомобилем, который их соотечественники покупают чаще всего. Впрочем, то же исследование показало, что предпочитают немцы BMW, просто эти автомобили не все могут себе позволить.