Платные парковки и битвы у заграждений
Новогодние каникулы в Москве закончились сильными морозами и расширением платной парковки до пределов Садового кольца. Пробки и дворовые войны. На границе платной и бесплатной зон развернулись настоящие боевые действия
Читать на полной версииБолее половины москвичей считает, что платные парковки улучшат ситуацию на городских дорогах, выяснил Фонд «Общественное мнение». Согласно опросу, положительно оценивают введение платной парковки в городе 51% москвичей, отрицательно — 23%, и еще почти столько же отнеслись с равнодушием. Интересно, что среди автомобилистов платную парковку одобряет половина, среди пешеходов — 51%.
Местные жители жалуются: оккупанты — сотрудники офисов, приезжающие в центр на работу, — занимают все дворы на границе Садового. Выход: установка шлагбаума. Но процедура эта довольно затянутая и недешевая. Установка самого простого заграждения обходится примерно в 60 тысяч рублей. Жители скидываются сами, а некоторые дворы имеют по два, три или даже четыре въезда. Сумма умножается, плюс минимум 30 тысяч в месяц на обслуживание каждого шлагбаума. И тут приходят офисные и просто сносят преграду на въезде во двор.
В центре, безусловно, стало проще парковаться, свободные места найти гораздо легче, но есть и зоны, в которых автомобилисты по-прежнему бросают машины в три ряда, нарушая все возможные правила парковки. В этом легко убедиться, если проехать в районе Лубянки в середине дня. А вообще проблему пытаются решить, просто отодвигая ее. На минувшей неделе глава дептранса Максим Ликсутов уже предложил местами расширить зону платной парковки и за пределы Садового. Места он не уточнил.
О перспективах расширения зоны платной парковки до границ ТТК официальные лица обмолвились лишь однажды, когда еще только планировали ввести пилотную зону в районе Петровки. Затем о расширении до границ Бульварного и Садового говорили осторожно и начинали всегда с того, что пока этого в планах нет. Так вот, официально дептранс пока не планирует расширять зону платной парковки до границ Третьего кольца.