Французский LVMH, крупнейший мировой производитель товаров класса «люкс», сообщил об образовании совместного предприятия с итальянским модным домом Marco de Vincenzo. Для LVMH данная сделка должна стать частью стратегии по получению влияния над молодежными и подающими большие надежды марками одежды, передает Reuters со ссылкой на осведомленный источник.

В результате сделки LVMH получит 45% акций Marco de Vincenzo, то есть второстепенное участие в капитале компании по производству готовой одежды, эскизы которой придумывает итальянский дизайнер Марко де Венченцо. Он в течение 13 лет работал с известным домом Fendi (один из модных брендов LVMH).

По словам источника агентства, сделка оценивается в 10-20 млн евро — «карманные деньги» для LVMH, который ежегодно управляет почти 3 млрд евро денежных потоков.

В прошлом году LVMH решил инвестировать еще в пару молодежных марок одежды. Компанию заинтересовали французский бренд Maxime Simoens, а также британские J.W. Anderson и Nicholas Kirkwood.