«Яндекс» и Google договорились сотрудничать в сфере рекламы
Представители российской компании ожидают улучшение качества как рекламных площадок, так и рекламы в целом
Читать на полной версииКомпании «Яндекс» и Google анонсировали начало сотрудничества в сфере рекламы. Об этом сообщает пресс-служба компании «Яндекс».
В рамках партнерства сервисы размещения медийной рекламы «Яндекса» (AWAPS) и Google (DoubleClick AdExchange) подключат друг к другу. Сотрудничество будет распространяться исключительно на медийную рекламу и не затронет контекстное продвижение услуг и товаров в сети Интернет. Планируется, что технические вопросы сотрудничества будут решены в течение нескольких месяцев.
Согласно сообщению, система RTB (Real Time Bidding), используемая компаниями, позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме онлайн, в то время как интернет пользователь открывает страницу. Ожидается, что участие в аукционе новых игроков повлечет увеличение доходов площадок, наиболее привлекательных для рекламодателей.
По словам руководителя подразделения технологических продаж компании «Яндекс» Николая Данилова, партнерство двух компаний в сфере рекламы положительно скажется на рынке продвижения товаров и услуг во всемирной сети. Кроме того, сотрудник отечественной ИТ-компании считает, что договоренности «Яндекса» и Google приведут к повышению качества рекламы в целом.