Малолитражки построены на единой платформе Toyota Aygo, как собственно и модели предыдущего поколения. Однако теперь они различаются гораздо больше. Разумеется, речь в первую очередь идет о внешности.

Фото: Алексей Аксенов/BFM

Технически машины идентичны. Простенькое шасси с упругой балкой сзади и барабанными тормозами. Литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 68 л.с. в базовом оснащении. Коробок так же, как и раньше, две: механика и «робот». Впрочем в компаниях уверяют, что теперь он стал менее дерганым. Если не хватит 68-сильного агрегата, теперь малолитражки можно будет приобрести с более солидным 82-сильным двигателем объемом 1,2 л.

Фото: Алексей Аксенов/BFM

Машины немного выросли, в том числе внутри. Сзади, конечно, очень тесно. Но усаживаться стало удобнее. Кроме того, вырос объем багажника со 139 до 196 л. Тоже, конечно, не ахти, но все-таки это класс А.

Выбирать же потребители будут по дизайну, так как и сервисное обслуживание, и регулярность ТО у машины едины. И выбрать теперь есть из чего. Самой «спокойной», на мой взгляд, теперь является Peugeot 108. Toyota сделана с некой претензией. А вот самый рискованный дизайн у Citoroen С1. В общем судите сами.