Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин усомнился в обоснованности крупных трат на сайт и новый бренд концерна «Калашников». «40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат», — написал чиновник на своей странице в Twitter.

Напомним, что ижевский «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявку на оказание услуг по созданию сайта и бренда. Стоимость каждой услуги была оценена в 20 млн рублей. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая.

Концерн был зарегистрирован в августе 2013 года. В прошлом году он получил убыток в 1,7 млрд рублей.