«АвтоВАЗ» сообщил о полной замене привода механической коробки передач (МКП), а также механизма выбора передач на автомобилях Lada Priora. Об этом говорится на официальном сайте российского производителя.

За счет замены тягового привода на тросовый снизилась вибрация на рычаге, которая происходила в момент переключения передач, а также улучшился виброакустический комфорт. Тросовый привод поставила «АвтоВАЗ» японская фирма Atsumitec.

Модуль механизма выбора передач разработан германской компанией Schaeffler. Она поставила механизм с так называемой 3D-гребенкой, благодаря которой передачи переключаются легко, а в конце хода есть небольшой эффект «втягивания» рычага.

Оптимизацией системы переключения занялась британская компания Ricardo. Ей удалось снизить поперечный и продольный ходы рычага, а также улучшить соотношение между шириной и длиной хода. Это изменение будет внедрено в МКП Lada Kalina и Granta.

Ранее «АвтоВАЗ» сообщил о запуске в Ижевске производства нового лифтбека Lada Granta.