ОАО «АвтоВАЗ» лишился еще одного независимого дилера продававшего автомашины холдинга на московском рынке, пишут в четверг «Ведомости». По данным издания, московская сеть «Ростокино-Lada» перестала продавать автомобили с конца прошлой недели. Прекращение продаж подтвердил источник в холдинге, а другие дилеры уверены, что лишились конкурента, пишет газета.

Издание отмечает, что в январе 2009 года «АвтоВАЗ» потерял первого крупного дилера — Инком-Авто, который набрал почти 600 млн долларов долга, перестал платить по кредитам и гасить облигации, все его поставщики расторгли с ним контракты. В феврале такая же судьба постигла крупнейшего московского дилера АвтоВАЗа — Элекс-Полюс. Эта компания стала закрывать салоны, АвтоВАЗ расторг с ней контракт, а владельцы автоторгового холдинга пообещали расплатиться с кредиторами, которым дилер был должен 8 млрд рублей, своими активами.

Сумма долга Ростокино-Лада неизвестна. Компания продавала автомобили Lada, Daewoo, Hyundai производства Тагаза, Kia, УАЗ, Иж, а также китайские Brilliance, BYD и Hafei. Но главным брендом для Ростокино, отмечает газета, всегда была Lada. До 2009 года компания продавала по 1 тысяче машин в месяц и входила в пятерку крупнейших московских дилеров.