Компания Bentley презентовала новую модификацию своего купе GT под индексом GT3-R. Автомобиль представляет собой «дорожную» версию спорткара категории GT3, предназначенного для участия в «Ле-Мане». А поэтому это самый быстрый и мощный Bentley.

Под капотом люксового купе 580-сильная твин-тубро «восьмерка», выдающая 700 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач ZF, но не простой, а с укороченными передаточными числами. Также производитель заявляет, что была улучшена система смены передач с помощью подрулевых лепестков.

Помимо технических доработок, GT3-R получил специальный аэродинамический обвес с дополнительными вентиляционными отверстиями и карбоновыми элементами, а также 21-дюймовые колесные диски и 8-поршневые карбон-керамические тормоза.

Кроме того, доработке подверглись и режимы «автомата» Drive и Sport, что обеспечило, как говорят в компании, более «энергичное вождение». Полный привод получил систему Torque Vectoring, которая непрерывно меняет величину подаваемого крутящего момента на каждое заднее колесо в отдельности. Что, соответственно, обеспечит лучшую управляемость в виражах.

Bentley Continental GT3-R. Фото: Bentley

Впрочем, помимо этого на динамические характеристики Bentley GT3-R повлияло и снижение массы автомобиля на приличные 100 кг. Правда, ради этого пришлось пожертвовать задними сиденьями. Однако в обычных GT они все равно редко использовались по назначению. Скорее, как место для мелкой поклажи. Кроме того, на снижение веса повлияла установка титановой выпускной системы и увеличение карбоновых элементов отделки интерьера.

Все это обеспечило автомобилю выдающиеся разгонные характеристики. Так, 100 км/ч Bentley Continental GT3-R достигает за 3,8 секунды.

Bentley Continental GT3-R. Фото: Bentley