Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook приобрела мелкого калифорнийского конкурента FriendFeed. В опубликованных материалах компании сумма сделки не разглашается.

Данное приобретение стало первым после неудачной попытки в конце прошлого года купить микроблоггинговую систему Twitter за 500 млн долларов. Преимуществами FriendFeed, которая рассматривается как конкурент Twitter, называются возможности просмотра действий виртуальных друзей в реальном времени, а также удобство обмена контентом — между людьми из различных социальных сетей.

Отмечается, что 12 сотрудников FriendFeed поступят на работу в Facebook, а четыре основателя стартапа (среди них бывшие разработчики Google Maps и Gmail) будут играть значимые роли в разработке и развитии Facebook. FriendFeed будет работать в прежнем режиме, пока разработчики не определят долгосрочные планы на продукт.

Как писал BFM.ru, российский инвестфонд Digital Sky Technologies, купивший в мае 2% акций Facebook за 200 млн долларов, направил владельцам компании предложение о приобретении еще 1,5% акций.