Чистая прибыль ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) по итогам II квартала этого года составила 563 млн долларов, что на 14,6% меньше показателя минувшего года (659,2 млн долларов). Выручка группы за отчетный период снизилась на 23,3% — с 2,635 млрд долларов до 2,022 млрд.

Также в отчете отмечается, что абонентская база МТС за последние три месяца выросла на 2,8 млн пользователей — до 99,4 млн.

В первом квартале этого года компания зафиксировала убыток в 57,7 млн долларов. В сообщении сказано, что выйти из «минуса» удалось благодаря росту абонентской базы, сокращению расходов, а также укреплению курса рубля по отношению к доллару. Как ранее писал BFM, для повышения конкурентоспособности МТС также планирует к концу этого года создать монобрендовую розничную сеть, состоящую из 2,5 тысячи точек продаж.