Госдума в I чтении приняла законопроект, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе на стадионах, в печатных изданиях и на телевидении, передает ИТАР-ТАСС.

Согласно документу, подобную рекламу разрешено размещать во время трансляция спортивных соревнований, а также на стадионах, причем это касается не только пива и напитков на его основе, но и его производителей. Если эти нормы будут одобрены, они вступят в силу со дня официального опубликования закона и будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

Первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков пояснил, что эта инициатива в основном связана с обязательствами, которые взяла на себя Россия как принимающая страна чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Глава комитета Госдумы по физкультуре и спорту Игорь Ананских еще в конце января предлагал вернуть рекламу пива на стадионы. По его мнению, это позволит вернуть пивные компании в качестве спонсоров спортивных мероприятий.