Союз потребителей России планирует создать Интернет-базу розничных цен на продукты в Москве. В базе будет обозначаться стоимость конкретного продукта (с указанием его вида, производителя, веса) в магазинах, которые решат принять участие в проекте. Об этом газете «Известия» сообщил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Новый сервис позволит искать и сравнивать цены как на один продукт, так и сразу на несколько. «Например, пользователь «забивает» в поиске интересующий его товар и видит, в каких магазинах он есть и где лучшая цена. Или ищет сразу несколько продуктов и видит уже, где весь комплект приобрести выгоднее», — объяснил Шелищ. Результаты поиска по базе, уточнил он, будут ранжироваться от самых дешевых к дорогостоящим. «Появление такого сервиса также повысит конкуренцию между магазинами», — уверен председатель Союза потребителей.

Московские власти готовы поддержать проект, сообщил изданию руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Мэрия Москвы на днях признала факт незначительного подорожания некоторых продуктов в столичных магазинах. Это произошло после введения запрета на импорт в Россию продовольствия из ЕС, США и некоторых других стран. О росте цен на запрещенные к ввозу товары доложил и Росстат.