Уже в 2015 году в московском метро появятся торговые точки, предприятия общественного питания, мультимедийные экраны и терминалы для интернет-торговли. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Как заявил руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, нововведения появятся как в станционных вестибюлях, так и в переходах. Приоритет будет отдаваться молодежи с «нетрадиционными идеями» и представителям малого бизнеса.

По словам главы московского метрополитена Дмитрия Пегова, новый подход к «наполнению» станций метро будет распространяться в направлении от центральных станций к периферии. Предпочтение будет отдано товарам отечественного производства, а также импорту из стран Таможенного союза.

Тем временем московский метрополитен продолжает развиваться. 27 августа столичный градоначальник Сергей Собянин открыл новую станцию «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии. Станция позволит активно развивать территорию бывшего Тушинского аэродрома, а также разгрузит соседние станции «Тушинская» и «Щукинская».