Публичная премьера гибридного Volkswagen GTE пройдет на автосалоне в Париже через несколько дней, но в немецкой компании не смогли удержаться и раскрыли подробности новинки уже сейчас.

Итак, что же из себя представляет подключаемый гибрид VW Passat? 1,4-литровый бензиновый турбомотор отдачей 156 л.с., плюс электродвигатель мощностью 115 «лошадок», который можно заряжать и от обычной розетки. Таким образом, суммарная мощность силовой установки составит 218 л.с. Коробка — «робот» с двумя сцеплениями DSG на шесть передач.

В Volkswagen обещают рекордные показатели по экономии топлива. Так, по данным производителя, на «сотню» гибридный Passat GTE будет расходовать всего 2 литра горючего. То есть при полном баке бензина и полностью заряженной батарее машина сможет проехать без дозаправки около 1 000 км.

При этом автомобиль показывает и довольно впечатляющие динамические характеристики. Разгон до «сотни» у гибрида занимает всего 8 секунд, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.

Фото: Volkswagen

Понять, что вы едете не на обычном Passat, будет не просто. Гибрид отличается от «гражданской» версии нюансами — на машине установили немного иной бампер и оригинальные колесные диски. Также немного отличается решетка радиатора, которая имеет лючок для подключения к зарядной станции.

В салоне специальная комбинация приборов (гибридная) и оригинальная подсветка. Вот, собственно, и все отличия. А ну и разумеется, шильдики GTE на кузове автомобиля.

Гибридный Passat в кузовах седан и универсал должны поступить в продажу во второй половине 2015 года. Цены пока держатся в секрете.