Современные CRM системы с точки зрения пользовательского интерфейса должны обладать некоторыми важными особенностями. Первая – это максимально возможная простота. Сотрудник должен видеть только те поля и данные, которые ему нужны в данную минуту. Вторая – максимальная наглядность. Огромные списки записей (например, список клиентов или возможных сделок) вводят в ступор любого специалиста, соответственно, система должна давать возможность отображать любые данные в виде графиков и диаграмм. Ну и последнее, но не менее важное – интеллектуальность интерфейса. CRM система должна сама подсказывать наиболее правильное и эффективное действие на любом этапе любого процесса.

Например, менеджеру по продажам необходимо создать новый график, настроенный под его задачи, чтобы в любой момент видеть актуальную и важную для себя информацию.

Нажмите на кнопку «Создать» для создания новой панели мониторинга и укажите требуемое количество ячеек для вставки диаграмм.

Нажмите на кнопку «» и выберите нужную диаграмму

При необходимости измените высоту и ширину диаграммы на панели мониторинга

Теперь настроить для себя любое удобное отображение важной информации очень быстро – для этого менеджеру по продажам не нужно привлекать IT-специалиста!

Тест-драйв Dynamics CRM

Купить Dynamics CRM